Торговая светотехника LUMAX предназначена для акцентного, общего и местного освещения магазинов и торговых залов.
Оборудование этого бренда решает сразу несколько задач:
Хотите самостоятельно контролировать продажи или сделать свой магазин самым заметным в торговом центре?
Все просто - идите в ногу со временем, опережая конкурентов.
Это доступно с помощью подхода опытных специалистов, которые уже закрыли не одну сотню проектов и с уверенностью смогут сказать: “Хотите быстро продать эту группу товаров? Значит нужно сделать так…”
У наших специалистов есть четкая формула успеха, которая разрабатывалась с 1992 года. Мы прошли через большую череду проб и ошибок и на текущий момент являемся лидерами в поставках светотехнического оборудования и проектировании освещения магазинов. (читайте ниже подробнее)
Консультация
Экономический расчет
Подбор оборудования
Светотехнический расчет
Поставка оборудования
Шеф-монтаж
Сдача объекта
Наши специалисты помогут подобрать световые решения для освещения различных видов товаров, выгодно подчеркивая их достоинства. В ассортименте представлены светильники для торговых помещений с различными дизайнерскими и эксплуатационными характеристиками: подвесные, встраиваемые, накладные, трековые, настенные и другие.
При подборе светотехники мы учитываем все пожелания, стараемся решить все задачи поставленные заказчиком. Конечно же на первом месте, забота о ваших посетителях. Грамотный свет - это удобство и комфорт для больших покупок.
Трековые светильники Создают Акцентное освещение отдельных прилавков и товаров |
Линии быстрого монтажа Могут соединяться в единую световую линию, создавая различные геометрические фигуры. |
Подвесные светильники Общее освещение магазина в зонах движения посетителей |
Встраиваемые светильники Для равномерного направленного или ненаправленного общего освещения |
Фигурные светильники Индивидуальные конструкции под любой интерьер |
Общего освещения Классические светодиодные светильники прямоугольной формы с комфортным рассеивающим светом |
В ассортименте находится более 100 разновидностей светильников в разных расцветках и формах.
Под каждый объект мы подбираем освещение индивидуально, которое будет соответствовать позиционированию Вашего бренда.
И самое главное - Мы не интернет-магазин! Мы предлагаем готовое световое решение, заботимся а наших клиентах и реализуем полностью проект начиная от разработки проекта и заканчивая монтажом оборудования и дальнейшим гарантийным обслуживанием.
Есть эффективный и надежный способ, неоднократно подтвержденный многочисленными исследованиями – изменить подход к освещению торговых помещений и площадей.
По статистике, магазины которые перешли от стандартного общего освещения к профессиональному торговому, нарастили продажи в среднем на 25-30%. Правильно подобранное освещение торговых центров делает процесс покупки приятным для клиента и выгодным для владельца бизнеса. К привлекательности товара, выставленного на торговых площадях, добавляется комфорт и приятные ощущения от освещения, которые придают помещению дополнительные преимущества, привлекая внимание покупателей к товару и направляя их в выборе.
Профессиональный подход в освещении ТЦ особенно важен для освещения продуктов питания. Чтобы подчеркнуть яркий цвет фруктов и зелени, продемонстрировать свежесть мяса и рыбы, представить должным образом выпечку и вино, необходимо правильно подобрать свет, который сделает товар более привлекательным, убедит и подтолкнет покупателя к тому, чтобы купить товар.
Согласно опросу, который провели в Техасе (США) на выходе из гипермаркета, 60% людей, которые покупали дорогостоящие продукты (морепродукты, мраморную говядину и прочее) в первую очередь руководствовались эмоциональным порывом после первого впечатления от товара на витрине.
К тому же качественное освещение улучшает самочувствие сотрудников торгового объекта. Они медленнее утомляются и работают более продуктивно.
Успех достигается путем профессиональных расчетов и сложнейших формул, в которых учитываются не только эстетические или декоративные нюансы, но и, все нормы и требования.
Для освещения продуктовых отделов используются специальные трековые светильники, которые не влияют на биологические и органолептические свойства товара. Для этого у них уменьшено излучение ультрафиолетовых лучей, а также снижено выделение тепла при работе.
Вторая задача освещения – показать продукты питания в выгодном свете для покупателя. Именно поэтому нельзя использовать одинаковое освещение в мясном и рыбном отделе, или в булочном и овощном. Каждый продукт требует свой оттенок, температуру, цветопередачу. Важно, чтобы освещение не маскировало, а подчеркивало натуральный цвет. По проведенным в США исследованиям, использование специализированных светильников позволяет повысить продажи продуктов питания до 30%.
Гипермаркет "ГИППО", Боровая 7А, г. Минск
Как и продукты питания, одежда может выцветать от воздействия ультрафиолетовых лучей. В торговом светодиодном освещении для магазинов одежды важным фактором является элиминация эффекта выцветания товаров. Он элиминируется с помощью фильтров. Ультрафиолетовые растры, направляющие струю света ограничивают эффект ослепления и увеличивают эффективность.
Магазин "Trend Park" в ТРЦ "Галерея", г. Минск
Одежда четко разделяется по целевой аудитории. Освещение магазина одежды с товарами для молодежи будет сильно отличаться от салона с деловыми костюмами. Разные виды тканей также по-разному реагируют на разные оттенки света и его яркость. Избежать типичных ошибок при организации освещения помогут наши менеджеры.
Отдельно следует выделить обувные магазины. Ведь спортивная, повседневная и деловая обувь требуют индивидуального подхода в освещении. Отдельные модели и материалы требуют теплого уютного освещения торгового зала, другие, наоборот, холодного и делового.
Чтобы человек купил мебель или иной элемент интерьера, он придя в магазин должен представить, как он впишется в дизайн его квартиры. Поэтому в мебельном салоне всегда создается домашняя, уютная атмосфера. Не последнюю роль в этом играет освещение. Для таких салонов рекомендуется использовать светильники с теплой температурой. Однако если вы торгуете офисной мебелью, то атмосфера в салоне должна быть соответствующая. Лучше всего подойдет осветительное оборудование с холодной температурой.
Мебельный магазин "HOME Collection" в ТЦ "Корона ДОМ", г. Минск
Еще одна важная задача светильников для магазина мебели – организовать разноуровневую подсветку товаров. Это нужно чтобы покупатель смог оценить все сильные стороны каждого предмета интерьера. Для этого отлично подойдут лампы, которые подчеркивают структуру предметов, обрисовывают их контуры.
Автомобили, как и драгоценности – это штучный товар, поэтому требуют индивидуального подхода к освещению. Главная разница между этими товарами – в масштабах. Поэтому для освещения автомобилей используется сразу несколько прожекторов с акцентным освещением. Направляются они таким образом, чтобы подчеркнуть все сильные детали в автомобиле. Поэтому при замене модели их нередко приходится заново перенастраивать.
Выбирая характеристики освещения мы можем работать как по брендбуку заказчика, так и самостоятельно настроить все осветительные приборы – провести светотехнический расчет и шеф-монтаж.
Автоцентр LADA, г. Минск
Для освещения стеллажей и витрин в ювелирных магазинах общее акцентное освещение практически не используется. Поскольку это штучный товар, важно представить каждый из образцов в максимально выгодном свете, сделав акцент на всех его деталях и элементах. А сделать это возможно лишь с помощью направленного освещения. При этом разные металлы требуют разной температуры света, но индекс цветопередачи должен быть при этом максимально высоким.